Вакцинация кошек, котов, котят

У каждого домашнего кота, кошки или котенка существует риск развития инфекционного заболевания, который зависит от условий содержания животного, возможности контакта с другими животными. Вакцинация - это единственный на сегодняшний день метод профилактики наиболее опасных инфекций. Наши ветеринарные врачи рекомендуют проводить ежегодную вакцинацию для профилактики инфекционных заболеваний. Котят прививают поэтапно: в 2 и в 3 месяца. Вакцинировать следует только клинически здоровых животных, обязательно вообщите ветеринарному врачу о каком-либо недомагании или беспокойстве. Также, необходимо за 2 недели до вакцинации дать препарат от глистов.

С помощью вакцинации можно предупредить следующие заболевания:

• Панлейкопения

• Панлейкопения является высококонтагиозным вирусным заболеванием котят и взрослых животных. Оно характеризуется лихорадкой, рвотой, поносом и часто приводит к смерти животного. У невакцинированных популяций панлейкопения является наиболее губительным заболеванием кошек.
  • Калицивирус

• Калицивирус является одним из наиболее опасных респираторных вирусов кошек из-за большого количества полевых штаммов и постоянной их мутации. Это заболевание вызывает заражение дыхательных путей и имеет симптомы, похожие на простуду. Это очень заразные заболевания среди кошек, которые могут перерасти в пневмонию или стать хроническими.
  • Вирусный ринотрахеит

• Вирусный ринотрахеит кошек — заразная вирусная болезнь, характеризующаяся поражением органов дыхания.
  • Бешенство

• Бешенство - это врусное заболевание, оно является заразным для всех млекопитающих, включая человека. Несмотря на отсутствие бешенства в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области, при контакте Вашего питомца с неизвестным или диким животным рекомендуем вести тщательное наблюдение и возможно даже провести повторную вакцинацию против бешенства.

Вакцина Примечания
    Нобивак Tricat Trio (Nobivac Tricat Trio) Защищает против трех наиболее опасных вирусных заболеваний кошек: панлейкопении, герпесвируса и калицивируса
    Квадрикат (Qadricat) Вакцина против панлейкопении, респираторных вирусов и бешенства кошек
    Пуревакс (PUREVAX RCP) Вакцина против ринотрахеита, кальцивироза, панлейкопении