Государственная регистрация животных

В соответствии с Распоряжением губернатора г. Санкт – Петербурга № 413-р от 15.05.1997 г. « Об упорядочении содержания собак в Санкт – Петербурге », а так же « Ветеринарно – санитарных правил содержания домашних животных на территории Санкт – Петербурга», утвержденных главным ветеринарным инспектором СПб от 15.01.1998 г. любое животное находящееся во владении граждан, проживающих на территории г. Санкт – Петербурга, должно быть зарегистрировано.
      При регистрации животного его данные и данные владельца вносятся в журнал регистрации и перерегистрации животных, выдается паспорт установленного образца с номером и голограммой. В паспорт заносятся сведения о вакцинации животного, перерегистрации, дегельминтизации, индивидуальной метке, диагностических исследованиях и обработках.
      В современных условиях вакцинопрофилактика - это единственный, гарантированный способ избежать последствий, возникающих в результате инфекционных заболеваний. Профилактическая вакцинация мелких домашних животных очень важное мероприятие не только для их здоровья, но и для благополучия людей, которые контактируют с собакой или кошкой, поскольку инфицированное или больное животное может стать источником антропозоонозных заболеваний, таких как бешенство и лептоспироз.
      Вакцинацию котятам и щенкам можно и нужно делать уже с 2-месячного возраста при условии, что животное абсолютно здорово и свободно от гельминтов, так как колостральный иммунитет, переданный от мамы, обеспечивает им защиту в течение 9 - 12 недель после рождения. Первую прививку щенкам делают от чумы плотоядных, гепатита, парвовирусного энтерита, парагриппа и лептоспироза, котятам от ринотрахеита, калицивируса, панлейкопении кошек. Заключительную вакцинацию проводят в 3 месяца, включающую в себя все перечисленные заболевания и бешенство.
      Если щенок содержался в неблагополучных условиях, то живая вакцина Нобивак Рuррy DР позволяет начать вакцинацию в возрасте от 4 до 6 недель.
      В ежегодную вакцинацию собак делаются прививки от чумы плотоядных, гепатита, парвовирусного энтерита, парагриппа, лептоспироза и бешенства; кошек - ринотрахеита, калицивируса, панлейкопении и бешенства.
      На сегодняшний день существует огромный выбор вакцин, наша клиника работает с наиболее популярными из них: Nobivac, EURICAN, Quadricat, PUREVAX.